Голубцами с говном


Иван Семеныч угощает голубцами с говном

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Киви) Сабж

나는 당신에게 약간의 음식을 가져 왔어요!

Хочу всё знать

Мацуюка Икеда угощает гамбургерами с говном

Иван Семёныч угощает голубцами с говном — заголовок на клочке бумаги из сортира в жёлтой газетёнке, вероятно, «Мегаполис-Экспресс», появившийся предположительно на лепре в 2005—2006 гг. и быстро расползшийся по интернетам. Картинку приводят в качестве иллюстрации к абсурдной ситуации и вообще чему угодно. Также слегка видоизменённой картинкой битарды на имиджбордах травят подозреваемого сэймперсуна.

У видевших эту картинку, правда, не раз возникали подозрения в фэйковости заголовка: почему Семёныч, а не Семёнович? Почему сам клочок газеты на вид ну очень старый, а заголовок набран идеально черным шрифтом, как будто только что из типографии. Хотя если учесть, что газетная бумага на солнце желтеет за полгода, всё становится на свои места.

К сожалению, текст оригинальной статьи просран, за исключением собственно фрагментов на отсканированном артефакте — не менее интригующих, чем записка из бутылки капитана Гранта. Следует также отдать должное Аристотелю за способ чтения стёршихся букв, коему он нас научил (см. Ф. Рабле, «Гаргантюа и Пантагрюэль»).

своих догадок. Человеч[ество] издавна употребляло в [пищу] фекалии животных. способ приготовления [кака-] шек в виноградных лист[ьях он] придумал на основе древ[него] индейского рецепта. [Иван] Семеныч вычитал, что жи[тели] Амазонки таким же обр[азом] готовили фекалии кайм[ана] Правда, они разрезали [жи-] вотному живот и выним[али] кишку целиком, а зате[м, не] вскрывая оболочки, вы[кла-] дывали отдельные как[ашки] на широкие листья раст[ений(-я)?] ....... проживав[ш?..]

Летает киви как говно

Менее известно другое достижение отечественной прессы: смелое сравнение газетёнки того же уровня «Московский комсомолец». В материале о новозеландских птичках киви «МК» дает справку:

Это ночная птица киви. Киви наиболее широко распространены на обоих островах Новой Зеландии и на острове Стьюарт. Оперение птицы киви напоминает грязненькую шерстку. Крылья ее крохотны, их почти не видно, поэтому летают киви как говно. Бегают также крайне неуклюже. В природе их осталось мало.

К сожалению, этот материал - не проявление искром`тного юмора газетчиков, а иллюстрация к понятию «жертва копипасты». Текст про птичку киви был, как нетрудно выяснить, невозбранно скопирован с сайта «Крыльев.нет». Помимо киви, там есть ещё несколько лулзов.

Впрочем, наличие небольшой правки говорит о том, что текст всё-таки не был скопирован механически. Возможно, его правили специальные МК-шные роботы-сократители.

Японский расовый гамбургер из говна

Жизнь, однако, страшнее Кафки и Пелевина вместе взятых. Сумрачный японский гений Мацуюка Икеда нашёл способ переработать говно в прекрасное, сочное мясо. Недалёк тот ужин, когда говно войдёт и в твой рацион, Анонимус, и займёт положенное ему место на праздничном столе…

Тема в достаточной мере раскрыта в рассказе Роберта Шекли «I See a Man Sitting on a Chair, and the Chair Is Biting His Leg», хотя там говно ожило, да ещё и сдачи дать пыталось.

В лулзовой повести Харитонова «Успех» превращение говна в еду — и вовсе технология прошлого века, которую юзают космонавты на случай экстренной нехватки хавки в корабле. И тут жизнь вторично оказывается гораздо веселее фантазий — это ваше NASA на самом деле решило накормить космонавтов астронавтов говном.

Конечно же, не стоит забывать и о круговороте дерьма в природе — явлении, описанном в произведения «Жизнь и невероятные приключения солдата Ивана Чонкина» героем Гладышевом.

Наконец, не отстаёт и Владимир Сорокин со своей «Нормой».

Ссылки

Иван Семеныч угощает голубцами с говном когда-то входил в группировку Двачей.Good night, sweet 2ch.
Иван Семеныч угощает голубцами с говном — это то, что напомнит тебе о нямке, %username%.

lurklurk.com

Сэймперсун — Lurkmore

Или вот этой

Сэймперсун (также саемперсун, самепёрсун, Семён Пёрсунов, Сёма, Сёмочка, Сруль Моисеевич, Семён Семёныч и т. п., от англ. same person) — обозначение Анонимуса, который, пользуясь общепринятой на имиджбордах анонимностью, выдаёт себя за целую кучу народу. Новейший синоним — samefag.

Поскольку на имиджбордах принята анонимность, то для создания впечатления бурной общественной поддержки вовсе не обязательно заводить виртуалов — достаточно просто поддержать собственный пост от имени другого Анонимуса. Но поскольку Анонимус бдит, а подавляющее большинство сэймпёрсунов не отличается литературными талантами, то подобная интрига обычно легко раскрывается. В этом случае принято указывать в комменте номера подозрительных сообщений и сопровождать их подписью «Семён Семёныч».

Хотя Анонимус и не прощает, но традиционно на имиджбордах к саемпёрсунам относятся куда более терпимо, нежели на большинстве других форумов — к виртуалам, поскольку считается, что любой Анонимус когда-либо в жизни был сэймперсуном. Кроме того, существует шуточная традиция именовать саемпёрсуном не только очевидные случаи, но и просто всех анонимусов, активно и навязчиво поддерживающих кого-либо.

Это тоже «Семён»

Довольно часто, вычислив SAME PERSON, Анонимус обращается к нему с фразами наподобие:

Семён, это опять Вы?

или

Семён, залогиньтесь.

Иногда вместо слова «Семён» употребляется какое-либо другое имя, например, Дмитрий или Григорий (а также Валерий, Василий). Делается это, вероятно, для того, чтобы показаться более оригинальным среди безликой массы Анонимуса.

На данный момент выкрик «Семён!» на досках означает, как правило, что какой-то мудак увидел два и более постов, оспаривающих его точку зрения. Анонимус невозбранно утверждает, что школота, «прозревающая» Семёна там, где даже капуста на голубцы не росла, обычно жутко бесит. Пример — зайчатки разума, где после атаки местной разновидности дыхотуна некоторое время все попытки запилить годную статью, отличающиеся друг от друга чуть более, чем полностью, всё равно относились на счёт дыхотообразного полудурка. Предпринимались попытки уничтожить эту раковую опухоль программно, например, kareha, однако по причине того, что 95% анонов это «детектирование» весьма доставляет, не получили ни развития, ни популярности.

[править] Семёны в литературе

При работе над сборниками «Русские символисты» (1894—1895) Брюсов использовал множество псевдонимов. Функция псевдонима здесь состоит не в сокрытии подлинной фамилии автора, а в мистификации читателя. Поэт в качестве редактора сборников стремился создать впечатление большого числа своих единомышленников и последователей, якобы у него имевшихся в этих изданиях, и, таким образом, увеличить их общественное значение

Педивикия о Валерии Брюсове

Более серьезный конфликт возник у Ньютона с немецким философом Готфридом Лейбницем. Лейбниц и Ньютон независимо друг от друга создали новую область математики, называемую анализом, на которой основана значительная часть современной физики. Хотя, как мы теперь знаем, Ньютон открыл математический анализ на несколько лет раньше Лейбница, результаты своей работы он обнародовал намного позже. Ученый мир втянулся в острую дискуссию о том, кому принадлежит приоритет открытия. Примечательно, однако, что большинство статей в защиту Ньютона были первоначально написаны его собственной рукой - и только изданы под именами друзей!

Стивен Хокинг Кратчайшая история времени

[править] Происхождение имени

  • В переводе с латыни semen — семя во всех значениях.
  • А согласно педивикии, Семён — мужское имя, в переводе с древнееврейского языка (שִׁמְעוֹן [Шимон]) — «услышанный Богом в молитве». Альтернативный вариант перевода — «слышащий Бога».
  • На японских чанах примерно в том же значении используется слово 自作自演 (читается дзисакудзиэн [d̠ʑi̥saku͍d̠ʑiẽɴ]). Его AA-изображение — (・∀・) — в математике квантор всеобщности.

[править] Пример семёнства

Поздравляю со светлым праздником казанской иконы Божией Матери, православные! — DmitryCAESAR (обсуждение) 21:19, 4 ноября 2017 (MSK)

Слово Казанской пишется с заглавной буквы, иди Псалтырь почитай, инок — DmitryCAESAR (из под анона) Опа, пошто такая благодать в голосе? А туда ли ты зашёл, послушник? — DmitryCAESAR (обсуждение) 21:19, 4 ноября 2017 (MSK) А чё замироточил-то сразу? С какого приходу? — DmitryCAESAR Димитрий, рясу запахни свою, я колени преклонял, когда ты ещё в купели не возопил. Вразумил? — DmitryCAESAR (обсуждение) 21:19, 4 ноября 2017 (MSK) Ты меня вразумлением не бери, юродец. Покайся, нечестивец — DmitryCAESAR Я сейчас за такие исповеди, тебя охальника, так крестным знаменем осеню, что всю келию елеем забрызгаешь! — DmitryCAESAR (обсуждение) 21:19, 4 ноября 2017 (MSK) Кадило коротко нехристь. Шёл бы ты отсюда, петушок, пока я тебе бытие не испортил — DmitryCAESAR ...и т.д. и т.п.
DmitryCAESAR

Оптический обман Семён Семёнович, надев очки, смотрит на сосну и видит: на сосне сидит мужик и показывает ему кулак. Семён Семёнович, сняв очки, смотрит на сосну и видит, что на сосне никто не сидит. Семён Семёнович, надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак. Семён Семёнович, сняв очки, опять видит, что на сосне никто не сидит. Семён Семёнович, опять надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак. Семён Семёнович не желает верить в это явление и считает это явление оптическим обманом.

Даниил Хармс, 1934 г.
Сэймперсун — завсегдатай имиджборд
Сэймперсун когда-то входил в группировку Двачей.Good night, sweet 2ch.
Сэймперсун имеет отношение к 4chan’у!

lurkmore.to

Обсуждение:Иван Семеныч угощает голубцами с говном

Материал из Lurkmore

оригинал

вот здесь отыскался артекфакт http://ntv.livejournal.com/357583.html

Старое говно можно не читать

Слоупок, Семен же!

лучше поздно, чем никогда (про киви понравилось).

Не, ну с таким названием как-то не очень. Может организовать общую статью про печатные лулзы? Почему в названии статьи "Семенович", а не "Семеныч". Думаю, лучше поправить. Алсо, статья годная.

Может переименовать в "Жертвы копипасты"? А то это название не очень.

тогда придется дописать, добавив описание страданий жертв

Степень фэйковости самая высокая, шрифт явно набран в графическом редакторе. Да что там...даже потертость и помятость этого клочка бумаги контрастирует с идеально четким и ровным заголовком.

Степень фэйковости именно этого куска бумаги может и высока, но я прошел по линку только потому, что увидел знакомый заголовок. Статья была, гарантирую. "Жидкое говно он зачерпывает столовой ложкой..."

Присоединяюсь. Не знаю насчёт конкретного клочка бумаги, конкретных строчек и конкретного одиозного заголовка, но в перестроечные годы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в какой-то газете публиковалась статья про некоего придурка, рассуждающего о питательности кала и намазывающего им бутерброды. Восприняли все, впрочем, эту статью юмористически, как пародию на модные в те времена «уринотерапетивческие» идеи. Журналисты тогда вообще очень любили развлекаться над всем подряд.

Значит анонимуса смущает почему Семеныч, а не Семенович? А анонимуса, блядь, не смущает почему с говном, а не, допустим, с фекалиями.

Вот так и пропадают ценности! Год - и статьи нема, а вы о древнем исскустве говорите...

Я держал в руках газету с этой статьей и читал лично. Только это было не в 2005-2009, а лет на десять раньше. Просматривал у родителей на чердаке кипу старых газет, и наткнулся на это. По понятным причинам статья врезалась в память. Писалось о мужичке который собирает за собаками говно, из густого делает голубцы, а жидкое идет как подлива. И да, "Жидкое говно он зачерпывает столовой ложкой..." там было. Газеты были в основном "Труд", "Комсомольская Правда", и "Советская торговля". В которой из них была статья вспомнить не смогу, но шрифт вырезки вроде ни на одну из них не похож.

Эээ

  1. Почему-то мне кажется, что оно появилось все-таки на дваче, а не на какой-то свалке бугагашечек
  2. Редирект на «Семен»!

МОАР Лулзов!!!!!!!!!!!!!!11111адынадынадыннадцать

Надо бы побольше картинок по теме накидать в галерею: http://www.google.ru/imgres?newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=607&tbm=isch&tbnid=eZawwW3C_YtYHM%3A&imgrefurl=http%3A%2F%2Fdemotivation.me%2Fdj73g6s6yoxcpic.html&docid=KYxKVkFAMXMS6M&imgurl=http%3A%2F%2Fdemotivation.me%2Fimages%2F20121003%2Fdj73g6s6yoxc.jpg&w=680&h=643&ei=JpbyUsn9CITI4ATvu4CACw&zoom=1&ved=0CFIQhBwwAA&iact=rc&dur=441&page=1&start=0&ndsp=20

http://www.google.ru/imgres?newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=607&tbm=isch&tbnid=yuKeEqip58kakM%3A&imgrefurl=http%3A%2F%2Fsvalko.org%2F87880.html&docid=yqnPqzyhiXux2M&imgurl=http%3A%2F%2Fsvalko.org%2Fdata%2F2013_09_08_23_39_575514_1.jpeg&w=479&h=508&ei=JpbyUsn9CITI4ATvu4CACw&zoom=1&ved=0CGQQhBwwBg&iact=rc&dur=421&page=1&start=0&ndsp=20

http://www.google.ru/imgres?newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=607&tbm=isch&tbnid=Mqqb5_nJNlZn0M%3A&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.liveinternet.ru%2Fusers%2F2286068%2Fpost93499838%2F&docid=0HrVgcF0Hy3aoM&imgurl=http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F0%2F37%2F893%2F37893363_137402805_tonnel.gif&w=400&h=400&ei=JpbyUsn9CITI4ATvu4CACw&zoom=1&ved=0CHwQhBwwDg&iact=rc&dur=706&page=1&start=0&ndsp=20

http://www.google.ru/imgres?newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=607&tbm=isch&tbnid=cQLvws8oRWwVhM%3A&imgrefurl=http%3A%2F%2Fjoyreactor.cc%2Fpost%2F1073743&docid=5J_SFniJ4qOtoM&imgurl=http%3A%2F%2Fimg9.joyreactor.cc%2Fpics%2Fpost%2F%2525D0%2525B3%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2%2525D0%2525BD%2525D0%2525BE-%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D1%252581%2525D0%2525BE%2525D1%252587%2525D0%2525BD%2525D0%2525B8%2525D1%252586%2525D0%2525B0-979599.jpeg&w=700&h=377&ei=JpbyUsn9CITI4ATvu4CACw&zoom=1&ved=0COsBEIQcMDA&iact=rc&dur=482&page=3&start=40&ndsp=20

http://www.google.ru/imgres?newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=607&tbm=isch&tbnid=ofn43B1whPfBoM%3A&imgrefurl=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-26406986_4223244%3Freply%3D4230151&docid=wnJX6u5YiyHx4M&itg=1&imgurl=http%3A%2F%2Fcs7010.vk.me%2Fc540105%2Fv540105458%2Fac29%2F_cB3Jrp8gtk.jpg&w=604&h=357&ei=JpbyUsn9CITI4ATvu4CACw&zoom=1&ved=0CMcBEIQcMCQ&iact=rc&dur=428&page=2&start=20&ndsp=20

И как-нибудь обсуждение добавить, типа:

- Открываю голубцовую! Все приглашены, всех угощаю! - Иван Семёныч.

- Ээээ... Иван Семёныч... А голубцы-то у вас того-с... говно-с...

NO WAY

Имею подозрение, что японское мясо из говна - газетная утка

Кстати о японских гамбургерах. Еще Гулливер Свифта набрел в одном из путешествий на страну где переделывали гавно в еду. Так что вторично, господа!

цитату запили.. небуло такова у свифта..

Москва 2042

Есть еще доставляющая повесть Владимира Войновича, в которой в будущем говно - не только еда, но и валюта.

А именно:

1) КТО СДАЕТ ПРОДУКТ ВТОРИЧНЫЙ, ТОТ СНАБЖАЕТСЯ ОТЛИЧНО! - Что дают? - спросил я у коротконогой тетеньки, только что отошедшей с бидончиком от киоска. В ушах у нее висели большие пластмассовые кольца. - Не дают, а сдают, - сказала она, оглядев меня с ног до головы слишком подробно. - А что сдают? - спросил я. - Как это, чего сдают? - удивилась она моему непониманию. Говно сдают, чего же еще? 2) КТО СДАЕТ ПРОДУКТ ВТОРИЧНЫЙ, ТОТ ПИТАЕТСЯ ОТЛИЧНО! Вывеска у входа была: ПРЕКОМПИТ "ЛАКОМКА". Немного подумав, я вспомнил, что слово "Прекомпит" означает Предприятие Коммунистического Питания. 3) КТО СДАЕТ ПРОДУКТ ВТОРИЧНЫЙ, ТОТ СЕКСУЕТСЯ ОТЛИЧНО! Ниже были вывешены и правила поведения в ГЭОЛПДИК (так сокращенно называлось это странное предприятие). В них было сказано, что сексуальное обслуживание посетителей производится как по коллективным заявкам предприятий, учреждений и общественных организаций, так и в индивидуальном порядке.

(с) Владимир Войнович

Да, Войнович - он такой... Сразу вспоминается ещё один сабж из его произведения «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» - Кузьма Матвеевич Гладышев с его самогоном из дерьма...

Aachi & Ssipak

Аноны аноньчики а че вы про этот: http://www.imdb.com/title/tt0972542/ шедевр забыли? Вот где тема говна раскрыта.

lurklurk.com

Владимир Сорокин — Lurkmore

Анонимус!На данную тематику можно пообщаться с копипастой.
Эта статья написана интеллектуальным большинством.В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше.
БЛДЖАД!Эта статья полна любви и обожания.Возможно, стоит добавить немного критики?
«

Как я отношусь к Сорокину? Я не отношусь к секте землеёбов.

»
— П. Крусанов

Владимир Сорокин — cовременный пейсатель постмодернизмом. По доброй воле литературно погрузился в говнище чуть глубже, чем по шею, перманентно вызывая в нём поцреотичные бурления. Во время писания романа «Норма», попробовал говнеца на вкус, признаваясь впоследствии, что на самом деле говно только пахнет говном, выглядит как говно и по цвету тоже, (surprise!  напоминает говно). А на вкус, так очень даже ничего — как земля. Скандальную известность получил после выхода романа «Голубое Сало». Почётный засисярник и потироносец Луркоморья.

Работы этого пейсателя с русскообразной фамилией Сорокин представляют собой тончайшее выстёбывание действительности в обёртке тотального треша, угара и содомии, который обильно сдобрен повышенной натуралистичностью, физиологичностью, обилием анально-фекальной тематики и обсценной лексики. Говно, если коротко.

Однако с подачи литературных наймитов, являющихся агентами сионистской сети и призванных укреплять мнение и заставить считать его так называемое творчество отнюдь не «чернухой», а элитой постмодернистской литературы. Для Сорокина характерно множественное использование цитат и аллюзий, стилистически точное подражание различным штампам и стилям (соцреализм, русская классическая литература), с целью исказить их до крайности. Одним из наиболее популярных является сюжет книги «Норма», одна из сутей которой в том, что все советские коммунисты обязаны каждый день съедать свою норму прессованного говна. В разное время с Сорокиным пытались бороться «Сосущие вместе» и фофудьеносцы. Впрочем, своими совковыми методами они только сделали рекламу этой «надежде русской литературы». Замечено, что с каждой новой книгой чернухи и зауми становится все меньше, а лулзов и тролленья поцреотов — больше.

В последних произведениях заметно смещение в потребительскую тематику, использование кокаина как главного составляющего и оси мира, вокруг которой всё и крутится. Алсо, водка тоже не забыта.

Также на отечественных имиджбордах большой популярностью пользуется замечательная копипаста. Подпись «прислал:вован» крайне намекает и символизирует.

Особенности стиля сабжа вызывают лютый интерес у учёных, так что интересующимся можно посоветовать многочисленные диссертации по теме. Наиболее знаком читателю вполне поддающийся имитации приём[1]: абсолютно нормальный текст (прямая речь, описание, диалог) незаметно превращается в хуй — какая-либо эмоция или мысль говорящего маниакально разрастается и разрывает текст изнутри, нарушая изначальный стиль, логику ситуации, всевозможные табу, а потом и пунктуацию и даже традицию ставить пробелы между словами. Зачастую разваливаться на куски и мутировать начинают сами фразы и слова. Так производственная зарисовка превращается в обливание спермиями из банки, а тургеневская акварель про дворян — в ад каннибалов.

Из недостатков автора можно отметить, что на этот сюжет написаны чуть менее, чем все его опусы, так что при всём кажущемся разнообразии это по большому счёту одну и та же история на один и тот же сюжет. Который в англоязычном мире известен как «Лотерея». Что несколько убавляет винрарности :(

[править] Вербит о Сорокине

[1]

На самом деле сорокинские тексты (роман «Роман», «Сердца Четырёх») всегда имели «конфликт» и «мораль». Конфликт состоял в противостоянии текста/речи (активного начала) и контекста/языка (начала пассивного). Контекст/язык символизировался канонами литературы и языка, текст/речь их, разумеется, разрушали. При этом текст, как активное начало, отождествлялся на том или ином уровне с протагонистами (недаром в романе «Роман» заглавным героем является Роман, одновременно и главное действующее лицо и жанр). Соответственно в хороших текстах Сорокина языковой (он же сюжетный) протагонист — это почти эпический персонаж, культурный герой, противостоящий структуре (одновременно и социума и языка). В конце концов, культурный герой, как и положено культурному герою, расторгает свой брак с действительностью, и его путь двусмысленно и по-ницшеански завершается гибелью, которую культурный герой читает как свою окончательную и абсолютную победу над реальностью.

<…>

«Голубое Сало» есть предательство Сорокиным своего писательского «я», но самое страшное из его предательств есть предательство воспетого им культурного героя. В «Голубом Сале» культурному герою противопоставляется умеющий устраиваться и сильно озабоченный чьим-то мнением обыватель. Всё это, конечно, отлично вписывается в общекультурный пафос эпохи (так хорошо явленный в передовицах Носика, статьях Курицына и в романе Евгения Попова про правдивую историю Зеленых Музыкантов): обывательское существование предпочтительнее героической смерти, лекарство от спида лучше, чем полеты в космос, на Западе лучше жить, чем в России, а модная одёжка для денди важнее, чем реактор на Луне. Пафос «Голубого Сала» не отличается от пафоса газеты «Коммерсант» и журнала «Столица». Сорокин «Голубого Сала» служит Гельманом для Церетели-Сорокина времён «Сердец Четырех». Насилие, гомосексуальные акты ебли в зад, Гитлер и Сталин в «Голубом Сале» выполняют роль финтифлюшек, барочных завитков, пластмассовых какашек, приклеенных на оскверненной иконе Великого Проекта. Эти вещи ненастоящие. Он не пугает, и нам не страшно.

В «Голубом Сале» Сорокин выступает как моралист, апологет мещанской ограниченности — ниспровергатель сорокинского былого ницшеанства и воспетого им в «Сердцах Четырех» Великого Советского Проекта.

Среди тонн букв, начертанных автором на бумаге, внимания достойны не все. Но следует иметь в виду существование по меньшей мере:

  • Тридцатая любовь Марины — много сочного секса, потом еще немного секса и на закуску — секс. Немножко душевных метаний, чуть-чуть рассуждений, размышлений и самокопаний, диссидентские круги, критика советской действительности. Потом главная героиня внезапно встречает секретаря парткома, устраивается работать на завод и растворяется в штампованных передовицах фабричных газет.
  • Норма — многогранный текст — то ли вершина идиотизма, то ли вершина постмодернизма, то ли словесный понос. Состоит из нескольких частей, самая известная — про то, как граждане страны обязаны ежедневно съедать норму, каковая есть спрессованное говно. Прилагаются и менее внятные части.
  • Роман — изящная стилизация, действительно технически годная, под прозу 18-19 веков, перерастающая в хтонический пиздец и катарсис.
  • Сердца Четырёх — самое зловещее произведение, полное гуро и ебли. Цимес в том, что герои романа явно действуют с какой-то целью, в которую никто не посвящает читателя (вы же не говорите каждый день «сейчас я выхожу в дверь на работу»). Есть мнение, что роман символизирует жизнь человека. Отсюда герои, суммарно дающие человечество (ребёнок, мужчина, старик, женщина), то и дело разводящие споры о морали, усердно давящие всё на своём пути, а к чему всё это приводит — узнают детишки, которых не вырвет на первых страницах. Автор, впрочем, как обычно говорит, что это — просто буквы на бумаге.
  • Голубое Сало — Начинается как яойное футуристическое скайфай, а кончается чёрт знает как. Содержит несколько увлекательных мини текстов (Платонов, Достоевский, Толстой) и просто красивых, но омерзительных мотивов (передача дара ААА, например).
  • Ледяная Трилогия (Лёд, Путь Бро, 23000) — самый мейнстримовый текст. С одной стороны — красиво до одури, с другой — местами чересчур банально. Но читать можно и немного нужно, и даже тем, кто блюёт от остального. Забавная деталь — Лёд ломает шаблон любителям Сорокина — начинаясь как Сердца Четырёх он вдруг обретает осмысленную мифологию, чего от Сорокина никто не ждал.
  • День Опричника и Сахарный Кремль — Зарисовки из жизни Рашки-2028 где-таки наступило благорастворение и полные духовные скрепы. Царь, белый Кремль, опричники, китайцы в Сибири, столбовые, тайный приказ, православие, Великая русская стена. Поскольку в наступившем дивном русском мире срамные слова (мат) запрещены, то концентрация обсценно-фекальной лексики даже меньше, чем в среднем по жанру, что не мешает сюжету регулярно выкидывать мозговыносящие сцены, вроде знаменитой «гусеницы опричной». ЧСХ чем дальше, тем меньше произведения воспринимаются как стёб, и больше как гротексный футуризм.
  • Метель — удивительно чистый и милый текст.
  • Занос — фактически встреча характерного Сорокинского мира, и обычного нашего.
  • Теллурия — продолжение футурологии. Вся Европа развалилась на отдельные части, то же произошло и с Россией, в которой кое-где православный коммунизм, а кое-где такое, что даже пересказать сложно, и везде самое натуральное Средневековье. И все мечтают о гвоздях из теллура — если забить их в голову, приходнёт так, что мало не покажется. Роман написан в формате «каждая глава никак не связана с каждой последующей», герои везде разные, но в каждой главе в той или иной форме встречается упоминание о теллуре и/или теллуровых гвоздях. Должно символизировать раздробленность, видимо. Жести и гуро куда меньше, но, конечно, местами присутствует. Самая мякотка — наслаждение игрой стилями. В зависимости от героя главы, стилистика меняется просто фантастическим образом: от прямой речи каких-то даунов без знаков препинания вообще на несколько страниц до невероятно красивых и живых описаний пространства и действа, могущих дать полный эстетический оргазм.
  • Манарага — свежий, 2017-го года, текст сабжа,очередная футурологическая нудятина. Похоже Вован уже окончательно ушёл в конструирование псевдофантастического(аля Пелевин) сеттинга, что рушит все надежды на его возвращение к экспериментированию с текстом(до написания Дня Опричника). Сам роман не является чем-то интересным. Как верно отметили некоторые критики, это просто раздутая новелла из Теллурии. И, тем не менее, не можем не отметить, что с литературной точки зрения (а-ля «современная российская проза», под которую, вероятно в этот раз решил закосить сабж) роман очень приятен и, как часто бывает у Сорокина, еще и вкусен (в мире будущего книги используют как дрова под гриль, процесс приготовления которого смачно и сочно в деталях описывается по меньшей мере раз двадцать).

Есть так же куча рассказов, встречаются доставляющие — Заседание Завкома, Кисет, Соловьиная Роща (особенно хороша структура), Настя, Аварон, Ю, Лошадь С Белым Глазом, Кухня, Ватник.

Для текстов характерны, помимо прочего, бытовушные разговоры, очень обычные и реалистичные, и оттого вроде и скучные, зато — всегда уместные. Правильное описание снов — как чего-то, не связанного с внешним миром порой вообще никак. Постоянно встречаются четвёрки, собаки (с которыми обычно не случается ничего плохого — см. Хиросима) и Марины.

К тому же за автором числится примерно развитая футурология. Выглядят тексты по порядку приблизительно так:

  • День Опричника — Уже совсем скоро
  • Сахарный Кремль — Сразу после
  • Метель — Тоже где-то там же
  • Голубое Сало — Немного позже
  • Машина — ориентированно через лет 50 после Сала
  • Теллурия — Немного позже (Машина упоминается в одном из рассказов Теллурии) (Примерно 2070 г.)
  • Concretные — затерянно в глубине времён, лет 200-300-400…
  • Ю — вообще черезвычайно нескоро.

Кроме того, написал либретто к опере «Дети Розенталя», у которого ноги растут из того же места, что у «Голубого сала», но тема говна не раскрыта. Постановка была в Большом театре в 2005, сопровождалась скандалом. Музыка, как ни странно, довольно приятная (композитор Десятников, как постмодернист чего-то должен был назаимствовать, лучше самому послушать и разобраться что у кого).

Хотя всем, наверное, похуй.

Гусеница из «Дня опричника» IRL

Многие произведения Владимира Сорокина разобраны на цитаты, часто употребляющиеся в блогосфере.

  • Бабруйск
  • Дорогие мои я и в Новом Годе сердечно прошу вас не убивайте меня не надо.
  • Червие.
  • Соки говн.
  • Я тебя ебал гад срать на нас говна — цитата из книги «Норма», разгневанная матерная импровизация.
  • Я в цека напишу! Я общественность растревожу! — используется в качестве пародии на чьё-то возмущение.
  • А участок должен быть записан на нас.
  • Вы не ученый а калач копченый обдрисный мудак.
  • Гной и сало.
  • Я буду срать на вашу могилу. Срать и ссать.
  • Вообще конструкция вида «Я буду X по отношению к Y! Z и X!» (напр., «[…] я, Молодой и Вечный, буду плевать в ее безглазую морду! Хохотать и плевать!»).
  • Рипс нимада табень, рипс лаовай (китайские ругательства)[2][3]
  • Землеёбы (чуть более радикальный искренний вариант любви к родине)
  • Не вчера пизду покинул.
  • Дрочить и плакать.
  • Дорогой Мартин Алексеевич.
  • А мы не бляди и торф не сраный гад.
  • Дорогие ебаные гады.
  • Топ-директ.
  • Тип-тирип-по трейсу.
  • За сисяры, товарищ, за сисяры!
  • Покажи котлы гад дядя, покажи котлы.
  • Я срал и ссал на этих вареных детей! Срал и ссал!
  • Деятель, ёпт — одно из популярнейших выражений, употребляется чуть менее, чем во всех диалогах.
  • Да, граждане судьи и вы, плоскомордые разъебаи, чинно сидящие в зале.
  • Срать я хотел на ваш макет.
  • С кисетом было трудненько, мил человек.
  • Молодчина — почти мужчина!
  • Обсосиум говнеро.
  • Дрочи и корчи.
  • ДРУБАДУРО СОПЛИВУРО
  • Ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь
  • Ясаух пашо!
  • Русская женщина должна спокойно выпивать литр водки.

[править] Из творчества фанатов

Приветики

Я норму ел, и норму есть я буду.Преодолевши калогенный миф,Я Родину ни в жизни не забуду,Нормально всё, нормально. Заебись.

с утра сорокин сел за книгуно написал лишь слово хуйуж вечер близится сорокинникак не разовьёт сюжет

Забит в башку теллура гвоздьИ хочется немного сратьКак мало знаю в жизни я

Ироня как-то пожаловался, что государственные дела слишком часто отвлекают его от дел собственно шутовских и нужен ему хотя бы один напарник. Такой напарник нашелся в самом Столенграде. Был он тихий, бледный, неприметный. Прозвище ему дали — Сороня, Ироне в рифму. Сороня не умел ни кувыркаться, ни жонглировать деревянными ложками, ни играть на гуслях посконские веселые песни. Он вообще не умел делать ничего хорошего. Зато он как никто умел испохабить посконские народные сказки. Начинал он сказку обычно, как от пращуров заведено, многие даже скучали. Зато конец присобачивал уж такой… Курочка-ряба у него, например, в утешение деду и бабе снесла простое яичко, но в яичке заместо белка и желтка оказалось обыкновенное дерьмо, и оно поползло из скорлупы, затопляя избу, а дед с бабой его ели большими ложками да похваливали. Три богатыря в его переложении начали вдруг убивать совершенно посторонних и невинных людей самыми зверскими и тошнотворными способами, и делали это долго-долго, после чего с помощью чудесного устройства превращались в три козьих катышка, что и было их конечной и высшей целью. Колобок, вместо того чтобы быть ему съедену лисой, вострым ножом выпускал этой самой лисе кишки и развешивал их по всему лесу, а вволю натешившись, начал успешно уничтожать волка, медведя, зайца, дедушку, бабушку и всю их деревню, причем деревня была большая, и ни один ее житель не был обойден вниманием круглого убийцы. Иван-царевич и Серый Волк, проголодавшись после всех своих похождений, недолго думая, зажарили доставшуюся им с таким трудом Елену Прекрасную на вертеле и долго, с подробностями и перечислением частей тела, кушали. А еще он сочинил сказку про голубое мыло, которое варили сами понимаете из чего… На счастье, посконичи научились к тому времени изготовлять из старого тряпья бумагу, и всем придворным, неосторожно пожелавшим послушать Соронины сказки, выдавался большой бумажный мешок, чтобы не губить и без того горбатый паркет. Пакеты обыкновенно переполнялись задолго до конца повествования. И, о чудо, нашлись у Сорони преданные поклонники и почитатели, которые обходились вовсе без мешков, и утверждали они, что Сороня сказал о жизни нашей новое золотое слово, хоть и с нечистотами смешанное. Более того, иноземных послов настолько восхитило Соронино творчество, что они начали наперебой приглашать его погостить в свои державы, поучить тамошних сочинителей уму-разуму, разъяснить миру загадочную посконскую душу. Стремглав его вояжам не препятствовал — хоть такая, а все державе известность получается. Сороня скоро сделался прославлен и на Ироню поглядывал свысока. Но стали потихоньку появляться и настоящие сочинители…

Михаил Успенский, «Белый хрен в конопляном поле»

А ещё сабж упоминается у Пелевина в романе «Бэтман Аполло». Ему там посвящена целая небольшая глава в самом конце с характерным названием «СРКН», и выставлен персонаж «Владимир Георгиевич» там очень узнаваемо, с сильной издевкой и массой аллюзий на различные произведения автора. Владимир Георгиевич же в долгу не остался и в «Теллурии» посвятил одну из глав не менее саркастически показанному персонажу по имени Виктор Олегович с точно таким же количеством отсылок, причём сама глава в точности пародирует пелевинский стиль. Желающие почитать обе главы самостоятельно могут сделать это, например, здесь. Что примечательно, в «Теллурии» в главе, посвящённой Виктору Олеговичу, тот в первом же предложении вбивает себе в голову теллуровый гвоздь и вещает.

– Сорокин, – с отвращением поморщился Фридрих. – Ну, это и обсуждать нечего. Случай клинический в самом буквальном смысле. Маниакальная копрофилия, тяжёлая социопатия, всё это ещё отягощённое манией величия... – Я слышал, что он всё-таки неплохой стилист. – Про Мопассана тоже говорили что-то подобное. Что не помешало ему закончить тем же – пожиранием фекалий в сумасшедшем доме. Впрочем, все непотребства, о которых писал Мопассан, по сравнению с сорокинщиной – просто образец чистоты и вкуса. Да что там Мопассан – даже надписи в солдатском сортире более достойны называться литературой... Но в клинику Сорокина отправили лишь после того, как он устроил, как это называют атлантисты, "перформанс" в Центральном Доме Литераторов – принес туда полный пакет дерьма и принялся кидаться им в окружающих. На мой взгляд, надо было изолировать его раньше. По крайней мере, люди бы не пострадали...

Юрий Нестеренко, Михаил Харитонов. Юбер аллес

[править] На голубом экране

  • «Москва» (2000 г.) — хуевое тошнотворное повествование про лихие 90-е. Жиденькие какульки таки были, когда одному из героев, с целью освежения памяти, закачали насосом в анус воздух, и он оттуда брызнул, что характерно, прямо в лицо другому герою, вместе с говном.
  • «Копейка» (2002 г.) — трагикомедия от 6 кадров по сценарию этого вашего сабжа. Говна там, правда, не едят, зато кровавые ГБшники пьют ссаки стаканами, наполненными чуть более, чем наполовину. Есть также червие, секс и насилие. По сюжету фильм похож на Фореста Гампа, а по стилю повествования на «Амели» только вот главный герой, героиня дегенерат в нем — автомобиль ВАЗ, хорошенько оттюнингованный по ходу фильма. Сорт оф Вин!
  • «4» (2004 г.) — хуевое тошнотворное повествование про 2000-е. Какушки там тоже не кушают, зато колют в вену (по словам героини).
  • «Мишень» (2010 г.) — история о том, как в недалеком будущем несколько представителей элиты российского общества нашли способ обеспечить себе вечную молодость и как им всем после этого рвало крышу. Доставляет китаизированная Россия, показанная в фильме, чудесный саундтрек, красивые женщины, разговаривающие с акцентом и Бобруйск, есесено.
  • «Дау» (2013 г.) — вариация на тему биографии физика Льва Ландау. Эпичные съёмки, в которых было задействовано пол-Харькова на данный момент завершены, но дату выхода режиссер называть отказывается.
  • А ещё сам поциент изрядно смахивает с лица на расового британского нацмена и комика Билли Конноли.
  1. ↑ ЕМНИП, его применяли даже в Game.exe
  2. ↑ Китайские они чуть менее, чем наполовину, слово «Рипс» к китайскому не имеет никакого отношения, это фамилия международное ругательство, появившееся в устной речи евроазиатов после Оклахомской ядерной катастрофы 2028 года. Происходит от фамилии сержанта морской пехоты США Джонатана Рипса, самовольно оставшегося в зоне радиактивного поражения и в течение 25 дней ведущего подробный радиорепортаж о состоянии своего облученного, умирающего тела. \ Как сейчас выясняется, автор чуток ошибся в сроках, но был прав в главном: японская ядерная катастрофа произошла в 2011 году
  3. ↑ Также «лаовай» — кит. «чужак» (версия глоссария при романе «Голубое сало», откуда и взято), или же, дословно — «старый иностранец». Нимада табень — скорее всего «ni ma de da bian» — кит. «говно твоей матери».
Владимир Сорокин любит, когда многа букав.
Владимир Сорокин — специалист по говну.

lurkmore.to

Зелёный слоник — Lurkmore

НЯ!Эта статья полна любви и обожания.Возможно, стоит добавить ещё больше?
ACHTUNG! Опасно для моска!Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.
«

Фильм посвящён высоким человеческим качествам — мужеству, чести, бескорыстию и мужской дружбе.

»
— Из аннотации
«

«Зелёный слоник» — фильм о свободе человека, о её краеугольном значении и бесценности для личности. Кино о возможных метаморфозах человеческой сущности в условиях замкнутого пространства, тотального унижения и безысходности. Фильм — о подвиге русского офицера.

»
— Из рецензии
Полная версия фильма

«Зелёный слоник» — эпичный и кащерний фильм эпохи VHS режиссера Светланы Басковой, в больших объемах содержащий говно, поедание говна, кровь и анальный секс с трупом мужского пола. По причине своего довольно специфического содержания считается культовым не только в среде любителей разного околохудожественного трэша, но внезапно котируем даже быдлом. Замечательный пример русского артхауса, со всем, что нужно.

«

Большей говнятины просто, мне кажется, придумать нереально — не то что снять, даже придумать

»
— Тесак
Пахом рад видеть тебя

Давным-давно данный продукт получил широкое распространение в узких кругах этих ваших интернетов и риал-лайфа по древней нехитрой методике (описанной ещё у Марка Твена в «Приключениях Гекльберри Финна»). Поциэнту рекомендовали посмотреть, поциэнт смотрел и блевал. Но обидно же! Поэтому поциэнт рекомендовал своим друзьям и товарищам, те смотрели и блевали…

Любители околокиношного трэша могут провести параллель с культовыми «Розовыми фламинго» поехавшего Джона Уотерса (уже одно название намекает). Снятый за гроши, фильм стал известен как образец андеграунда. Схожи картины тем, что названия их далеки от сути (фламинго появляются только в самом начале, и те — ненастоящие). А в самом конце трансвестит Дивайн жрал собачье говно, причём по-настоящему. Эта сцена стала самой известной в истории андеграунда (вроде «Rose bud» для бедных).

Есть мнение, что «Зелёный слоник» является экранизацией весьма спорного рассказа Владимира Сорокина, приправленной модным в то время армейско-дедовщинным дискурсом. По другой версии, речь идет о не в меру вольной экранизации пьесы Иосифа Бродского «Мрамор». Хотя Епифанцев, исполнивший одну из двух главных ролей, и по сей день считает, что никаких первоисточников не было — «одна чистая импровизация».

«

Решил когда-то вдруг я посмотреть кино Про кровь, кишки и всякое говно. Достал кассету, вставил я её в видак, А дальше был пиздец, ведь дело было так: Братишка в фильме был, Поехавший был здесь, Собой их не сгубил развития процесс. Военная тюрьма объединила их вдвоем Один вникал в истории, заебывавшие всех, Другой же их рассказывал, потом пёк сладкий хлеб. Братишке надоело, он начал здесь бузить, На крик пришёл полковник, погнал гавно чистить. Братишка весь уставший вернулся Так продолжалось час, из глаз стекала кровь, Уж лучше б взял я фильмы про любовь. Так если ж любите вы фильм «Зелёный слоник», То вы не киноман, вы алкоголик.

»
— Народное творчество

A теперь правильный ответ:

Фильм является антивоенным. Хотя те, кто предполагал, что фильм — метафора, тоже правы.

«Зеленый слоник», фильм, как бы это был ответ на Чеченскую войну в каком-то смысле. Но, опять-таки, я не занимаюсь политикой, я не занимаюсь социальными проблемами, я художник, поэтому всё равно это метафора, это художественным языком какой-то протест был, против вранья и всего, что происходило в 98-м году. (Фильм снимался в 1998-1999)

Баскова призналась

Эксперты полагают, что фильм — одна полуторачасовая метафора. Некоторые видят в нем, скажем, революцию. Другие — описание состояния культуры 90-х: масс-медиа (Пахомов) кормят обывателей (Епифанцев) говном, а власти (Осмоловский, Маслаев) это поебать. Для кого-то фильм представляет собой тонкую психологическую драму о том, как в целом здорового человека можно свести с ума меньше чем за сутки, показывая при этом различные грани безумия и разложения личности. Или же психологическую драму о том, как тупая рутина и муштра разрушают человеческий разум.

Зелёный слоник. Возрождение

Двух младших офицеров сажают на гауптвахту, стены которой окрашены ядовито-зелёной краской болотных оттенков (возможно, отсюда и название шедевра). Один из них (Сергей Пахомов) пытается начать разговор с Братишкой (собственно, Владимир Епифанцев), но в весьма странной манере, сводя беседу к рассуждениям о том, как «поебался в первый раз», как у него лилась «молофья», как и где он срал, как его на срочной службе чуть не «сделали пидором». Пахомов предлагает поиграть в карты, в шашки, cделав их из грязи и бумаги. Пытается как-то развлечь своего собеседника.

Собеседник (Епифанцев) сперва изрядно веселится, но герой Пахомова оказался очень нудным. У Братишки потихоньку иссякает и так не гигантский запас терпения. Во что все это, пардон, вылилось, можно узнать, посмотрев картину. В комплекте охуительные истории, пиздюли, чистка старого засранного унитаза вилкой, страстное обмазывание говном, детские песенки, «сладкий хлеб», краткая информация об основных истребителях Тихоокеанского театра военных действий ВМВ, зажигательные танцы, пиздюли, минет, несущий справедливость арматурный прут, гуро, суицид и трахея как способ установления субординации.

«

«Зелёный слоник» является тончайшим произведением, наполненным ремарками реминисценциями, отсылками к трудам Унамуно, Хайдегера, Флоренского и Сартра. Ювелирная операторская работа вкупе с блестящей актёрской игрой идеально дополняются мастерскими режиссурой и монтажом, что делает этот шедевр кинематографа поистине жемчужиной современного искусства.

»
— Киноведы
Анонимус!Мы подготовили для тебя полную транскрипцию фильма здесь

Здеся же остановимся на наиболее меметичных:

— Ты понимаешь что ты — поехавший уже, всё? Не я, блядь, поехавший… не он, блядь, а ты! — Не, я в воде ебался один раз, заебись было! — Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь! Одна история охуительней другой просто! Про говно, блядь, про какую-то хуйню, молофью... Чё ты несешь-то вообще? Ты можешь заткнуться? «Шишка, блядь, встанет — возбудимся». Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть. — НАЧАЛЬНИК, БЛЯДЬ, ЭТОТ ПИДАРАС ОБОСРАЛСЯ! ИДИТЕ МОЙТЕ ЕГО НАХУЙ, Я С НИМ ЗДЕСЬ СИДЕТЬ НЕ БУДУ! — ХУЛИ ВЫ МЕНЯ С СУМАСШЕДШИМ ПОСЕЛИЛИ, БЛЯДЬ, ОН ЖЕ МУДАК ПОЛНЫЙ, БЛЯДЬ!!!

Братишка

— Сколько сейчас времени-то, не знаешь? Так, примерно, можешь почувствовать? — Ну… Три семёрки выпил, блядь, ну, бутылку, с одной дурой. Ну, а потом поебалися. — Говно… Ну так, знаешь… Как земля. — Ну чё ты такой сердитый человек-то, ну будьте людьми вы, й… ребята, я всегда вам говорю. Чего вы сразу начинаете? — Хочешь я на одной ноге постою, а ты мне погону отдашь? Как цапля, хочешь? …Стоит на одной ноге… [Курлык!]×12 — Эх, вот в деревнях-то ели всё!

Поехавший

— Как п… как поспал, братишка? Проголодался, наверное! Братишка… — Ёб твою мать, блядь, иди отсюда нахуй, блядь! — Что, что случилося-то? — Ты что, обосрался что ли, мудак, блядь?! — Не, я не какал. Я тебе покушать принёс!

Непринуждённый диалог

— Ничего не понимаю! И это офицеры. Говно какое-то, пидоры, блядь. Родина им дала звёздочки — носи! Носи звёздочки, блядь! «Не хочу, хочу жрать говно!» Что такое? Это армия? Это армия? Суки, мудачьё — офицеры. Погоны нацепили, говно жрут — пидоры, блядь, ёбаные.

Охранник про суть армии в Рашке

— Это знать надо! Это классика, блядь!

Капитан

[править] Охуительные факты

  • Много споров было насчёт того, был ли сладкий хлеб всамделишным говном или нет? На самом деле секрет успеха — в пирожном «Сливочная колбаска», которое купили в соседнем магазине.
  • Может сложиться впечатление, что «Слоника» сняли за день, а то и вовсе за пару часов, но на самом деле снимался фильм (с перерывами) около трёх месяцев.
  • Кровь в последних трешовых сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям и другим животным, купленным на рынке. С учётом того, что во время съёмок стояло жаркое лето, кровь начала разлагаться, ну и всем было не очень хорошо. Весь реквизит (кроме фуражки капитана) пропитался вонючей кровью, и все попытки Басковой его сохранить не увенчались успехом.
  • Епифанцев добровольно соглашается набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
  • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
  • Оператор фильма (известный в своих кругах фотограф) до начала съёмок очень много общался с военными. Некоторые из рассказов легли в основу фильма.
  • Проводился даже кастинг, но актёрский состав быстро подобрался. Впрочем, до последнего момента не знали, кто будет играть братишку. Ведь было тяжко уговорить Епифанцева, который тогда уже вёл шоу на ТВ и являлся известным актёром.
  • Песню про зелёного слоника впервые услышала дочка Пахомова.
  • В сцене, когда Пахом делает Осмоловскому минет — подстава. Был использован фаллоимитатор.
Картина пробивает дорогу на отечественное ТВ
  • В клипе группы Бони Нем «Ты меня любишь» были использованы брутальные видеоматериалы Епифанцева.
  • Некоторые люди при первом просмотре принимают фильм за документальные кадры.
  • Сергей Пахомов — бывший арт-директор журнала Elle Decor, а c 2009 до 2012 — Marie Claire. Так-то! В 2015 году он объявился на фрик-шоу «Битва экстрасенсов».
  • Фильм стал популярен в среде быдло-кунов благодаря сценам поедания экскрементов, что поциентами воспринимается как крайне занимательный процесс.
  • Кинопоиск считает сабж фильмом ужасов, что и прописано в графе «жанр» на соответствующей странице.
  • Ходят слухи, что существует версия фильма, длящаяся 140 минут. Якобы, там есть сцена, где Епифанцев моет тарелку с говном, а концовка фильма длится гораздо дольше. На самом же деле, это миф. Пруф от режиссера в конце страницы.
  • В финальных титрах допущена орфографическая ошибка: «костюмы предоставленны Александром Малышевым».
  • В фильме играет музыка группы Pantera, и хотя заявлена песня «5 minutes alone», на деле звучат «Slaughtered» в ебанутом темпе и «Use my third arm».
  • В момент, когда Пахом орёт, держась за ноги мёртвого Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Atomic Rooster «Seven Lonely Streets». Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа».
  • Помимо всего прочего, сей фильм засветился даже на Драматике. Творение Басковой гордо фигурирует в статье про Россию в разделе «Military» под названием «Chronicle of the Russian army».
  • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
  • «Зелёный слон» aka Grüne Elephant — прозвище насквозь годного байка Zündapp KS-601. В среде тру-байкеров котируется по сравнению с американской попсой и отечественным одноклассником примерно как Mercedes-Benz W198 по сравнению с Форд Фокусом и баржей соответственно.
  • Тесак, которому творение Басковой пришлось не совсем по вкусу, в книге «Реструкт» писал, что слоником в тюрьме называют стенку, отделяющую камеру от туалета. А в фильме стены камеры именно зелёные. Алсо, слоником называл уборную и Александр Солженицын в своём труде «Архипелаг ГУЛАГ».
  • Епифанцев с Пахомовым снялись и в ряде других творений Басковой, но об этом подробнее тут.
  • Маслаев, по словам Мавроматти, для съёмок последних сцен натурально повесился и даже потерял сознание, что и можно лицезреть в фильме.
  • Во время операции «Ватная буря» Пахом попал в плен и был подвергнут жестоким пыткам. Но он молчал как настоящий партизан и никому ничего не сказал.
  • В октябре 2015 года «Яндекс» представил новую версию «Кинопоиска», которая люто, бешено не понравилась хомячкам. В знак протеста они стали выводить фильм «Зеленый слоник» в топ-250. Пиковое значение рейтинга составило 9.1, что превысило результат «Форреста Гампа».
  • С зелёным слоником, оказавшимся инопланетянином-инвалидом, однажды столкнулся и Конан в классическом рассказе «Башня слона». Слоник оказался на удивление вменяемым и даже сделал доброе дело.
  • Страница Михаила Задорнова в живом журнале носит название «Зелёный Слон».
  • 7 июля 2017 года на Тытрубе появилась укрофицированная версия фильма.

https://toloka.to/t82840 - хохлы рвут и мечут...

[править] Родственные видео

Этот раздел уже достаточно заполнен.Больше сюда ничего добавлять не нужно.Нет, правда.
13yesПоказатьСкрыть

[править] Пранки

Пахом балуется

После того как фильм обрёл широкую популярность в узких кругах, к 2010-м среди пранкеров вошло в моду использовать в розыгрышах нарезки аудио из фильма. Это позволяло сохранить свой голос в тайне, прилагать меньше усилий, сводившихся теперь к своевременному нажатию на кнопку, и доставлять лулзы слоновому фэндому. Получалось что-то вроде разговора с копипастой. Чаще нарезались фразы Пахома и Братишки, реже — Охранника и Капитана, после чего делались ночные звонки ничего не подозревающим обывателям. Поскольку фильм смотрели далеко не все, многие всерьёз вступали в дискуссии с героями фильма и сомневались в психическом здоровье звонивших, получая заряд бодрости не меньший, чем у персонажа Епифанцева. Пранки со Слоником пользуются популярностью и по сей день.

[править] RYTPMV и прочие вкусности

13yesПоказатьСкрыть
13yesПоказатьСкрыть
13yesПоказатьСкрыть
Суть в одном видео

Примерно в 2015 году многие креатиффщики на YouTube, заливавшие туда что-либо, связанное с сабжем, ощутили нехилый баттхёрт из-за массовых предупреждений о якобы нарушении авторских прав и последующего удаления видео. Это может показаться странным, так как все прекрасно знают, что Басковой и Мавроматти было откровенно пофиг использование сцен и диалогов из фильма в своих видео, да и на перезаливы, коих было over 9000, тоже. К тому же, как известно, фильм снимался не ради денег. Писечка-мякотка в том, что копирастом оказалась какая-то абсолютно левая контора типа ООО Вектор, эдакие волонтёры среди копираст-активистов интернета. Мавроматти, изрядно охуевший от такой внезапной новости, объяснил, что эта компания занимается чем-то вроде адвокатской защиты правообладателей. И вроде бы, ничего такого особенного, типичный копираст в интернете, но охуительности всему этому придаёт тот факт, что ни один из людей, так или иначе связанных со съёмкой фильма, никогда не подавал никаких жалоб на авторские права никаким адвокатам, а Веб Контроль просто внаглую использует возможности YouTube и везде подписывает себя как правообладатель, коим, очевидно, не является. Но официальной поддержке, конечно же, на весь этот копирастический беспредел просто положить с прибором, поэтому видео удаляются, а Веб Контроль радуется каждой своей победе на поприще войны копирастов. ИЧСХ, видео удаляются до сих пор, а схватить незаконных копирастов за яйца никто не может, так как конкретного адреса и фирмы у них нет, а по электронной почте аккаунта никто не отвечает. Заслужили своё почётное место в этой статье.

Тот самый тизер. Выглядит круче, чем схватка Чака Норриса с Чаком Норрисом

И ВНЕЗАПНО, спустя почти что 20 лет, 4 января 2017 г. был анонсирован сиквел, «Зеленый слоник 2: Операция ZS» — гремучая смесь жанров роуд-муви, боевика и комедии. Выпущен тизер с Пахомом и шлюхами. Парадокс продолжения в том, что в первой части Епифанцев, предварительно поехав и выебав труп капитана в кровавое мясо, вскрыл себе вены и сдох.. Посмотрим, что будет дальше.

Герои «Зелёного слоника» — специалисты по говну.
«Зелёный слоник» хорошо идёт с портвейном и сладким хлебом.
Зелёный слоник — друг человека!
Сладкий хлеб — это то, что жуют вместо нямки, %username%.

lurkmore.to


Смотрите также